Не только 115! Кому ещё можно сообщить о проблеме коммунального характера?

Проблемные ситуации, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, требуют безотлагательного реагирования. И если раньше нужно было знать множество телефонных номеров, чтобы дозвониться до коммунальной службы, то сейчас есть единый номер 115, куда поступают заявки со всей области, а затем передаются ответственным организациями. Но на прием и передачу в диспетчерскую коммунхоза уходит определенное время. А бывают ситуации, когда медлить нельзя.

Есть и другие способы сообщить о проблеме, как заметил заместитель директора по идеологической работе и благоустройству Чаусского УКП «Жилкомхоз» Александр Левшунов. Вот номера диспетчерской службы Чаусского УКП «Жилкомхоз»: 7-74-19; 8-033-690-05-02 (МТС) и +375-29-370-01-87 (А1).
– На самом деле, звонок в диспетчерскую напрямую намного оперативнее и эффективнее. В среду, 18 января, вечером поступил звонок о неработающей канализации. Диспетчер сразу же отправила бригаду для устранения неполадки. Человек позвонил напрямую и конкретно уже знал, через какое время специалисты будут у него. Если заявка поступает через 115, то обратившийся остается в неведении того, когда к нему будет отправлена бригада для устранения аварийной ситуации, – считает Александр Сергеевич.
Заметим, что с начала года в диспетчерскую коммунхоза напрямую поступило более 500 звонков с проблемными вопросами ЖКХ, а через службу 115 порядка 150 заявок. В сельских населенных пунктах граждане могут обращаться к старшим мастерам на местах, которые зачастую и разрешают вопросы. Если же проблема требует более детального рассмотрения – задействуются службы.
На районе работают четыре старших мастера по сельсоветам. Так, за Каменский, Горбовичский и Войниловский сельисполкомы отвечает Владимир Лазарев. Вопросы ЖКХ на территории Антоновского сельисполкома находятся под контролем Светланы Жариковой. За Волковичский отвечает Дмитрий Каржов, а вот Радомльский и Осиновский сельисполкомы обслуживает Дмитрий
Соколов.
В диспетчерской службе ЖКХ пояснили: как правило, к старшим мастерам обращаются люди, которым уже не единожды приходилось сталкиваться с коммунальными вопросами. Кроме этого, приходят люди со своими вопросами и к председателям сельских исполнительных комитетов. Те, в свою очередь, принимают меры.
Номера телефонов сельских исполнительных комитетов: Антоновский 8(022242)7-26-96; Войниловский 8(022242)7-42-22; Волковичский 8(022242)7-43-32; Горбовичский 8(022242)7-49-83; Каменский 8(022242)7-29-31; Осиновский 8(022242)7-23-02 и Радомльский 8(022242)7-11-50.
– Наверное, чаще люди приходят с проблемами именно в сельисполком. По решению вопросов работаем с начальником участка на месте. Бывает, звонят люди из отдаленных деревень, например, из Рогозинки, и просят, чтобы расчистили дорогу для автолавки, передаем заявку сразу мастеру. Стараемся, чтобы дороги чистили перед приездом автолавок. Если есть вопросы посложнее, связываемся с руководством ЖКХ.
Мастер участка у нас местный, давно работает, люди его хорошо знают, звонят именно ему. Когда у людей вопросы по начислению оплаты за услуги, то можем проконсультироваться с юрисконсультом предприятия. Стараемся вопросы граждан разрешать оперативно. Для этого мы и находимся на своих местах, – поделилась исполняющая обязанности председателя Каменского сельисполкома Ольга Соловьёва.
Денис ЕВСЕЕНКО