Как Наталья Глушакова гарантирует, что клиенты получат все необходимые банковские услуги на высоком уровне

Как Наталья Глушакова гарантирует, что клиенты получат все необходимые банковские услуги на высоком уровне

На сегодняшний день банковская система является одной из важнейших составляющих социально-­экономического развития страны.

– Наша главная задача заключается в качественном предоставлении всего спектра банковских услуг клиенту, – замечает управляющий операционной службой Центра банковских услуг №725 ОАО «АСБ Беларусбанк» Наталья Глушакова.

27 января исполнится 20 лет, как Наталья Николаевна работает в банковском деле. В школьные годы она планировала стать медицинским работником, но огромная очередь во время подачи документов в университет немного напугала девушку. Документы так и не подала. А тётя посоветовала связать жизнь с банковским делом. Наталья согласилась и совсем не прогадала.

– Да, банковское дело требует особого внимания и большой ответственности, но, несмотря на это, я люблю свою работу, – подчеркнула Наталья Николаевна.

Не зря ведь говорят, что человек счастлив, когда с радостью идет на работу и также возвращается домой. До назначения на должность управляющего наша собеседница прошла все этапы трудового становления. Начинала работать контролером-кассиром сберегательного банка в отделении в агрогородке Горбовичи. Упорство, целеустремленность и умение добросовестно работать были замечены руководством. Отметим, что по итогам работы в 2023 году Наталья Глушакова будет занесена на Доску почета Могилевского областного управления №700 ОАО «АСБ Беларусбанк».

Сейчас в подчинении у Натальи Николаевны семь человек. При ее активном и непосредственном участии проводится работа по организации продаж розничных банковских продуктов и услуг. Проще говоря, наша собеседница проводит дополнительный контроль всех необходимых банковских операций. Если необходимо, она помогает клиентам провести операции в инфокиоске. Кроме этого, всегда готова проконсультировать клиентов по тем или иным вопросам.

На первый взгляд может показаться, что такая работа скучна. Но Наталья Николаевна уверяет, что каждый день отличается от предыдущего.

– Ежедневно в своей работе мы встречаемся с разными клиентами. К каждому из них нужно найти свой подход. Общение с ними полезно не только в профессиональной деятельности, но и в целом для жизни, – уверена собеседница.

Но и бумажной работы у банковских специалистов хватает, ведь отчетность никто не отменял. Собеседница призналась, что такой порядок трудовых будней отражается и в обыденной жизни.

– В быту тоже всегда хочется какого-то конкретного плана, которого ты будешь придерживаться, – отмечает специалист.

Должность управляющего операционной службой требует от человека постоянного саморазвития и знания нормативной базы. – А это постоянное повышение квалификации, изучение новаций законодательства, встречи, семинары. В последнее время все это мобильно и проводится в онлайн-формате, – подчеркнула Наталья.

На вопрос о свободном времени, собеседница рассказала, что уже заканчивает рисовать вторую картину по номерам. – После трудового дня хочется тишины. Спокойно позаниматься своими, домашними делами.

Денис ЕВСЕЕНКО

Последние новости

Молодежный компас

Романтика дорог. В День железнодорожника рассказываем о молодом специалисте Александре Михайловой

3 августа 2025
Читать новость
Слайдер

Расплескалась синева… В Чаусах проходит встреча десантников

2 августа 2025
Читать новость
Слайдер

Рассказываем, как в ОАО “Агросервис”г.Чаусы убирают озимую пшеницу

2 августа 2025
Читать новость
Актуальные новости

Как в Чаусской ЦРБ встретили молодых специалистов?

1 августа 2025
Читать новость
Актуальные новости

Актуальные проблемы и пути их решения. Как прошёл День Войниловского сельсовета?

1 августа 2025
Читать новость
Актуальные новости

Стала известна программа этнического праздника эпохи раннего средневековья «У госці да радзімічаў»

1 августа 2025
Читать новость

Рекомендуем