Что значит быть работником страховой организации, рассказала Галина Митина из Чаус

Что значит быть работником страховой организации? Несомненно, это значит быть человеком коммуникативным, умеющим слушать и убеждать, обладающим знаниями в области страхового законодательства и, самое главное, гуманным, понимающим своего клиента, его страхи и опасения.
В преддверии Дня страховых работников нам удалось пообщаться со специалистом, который воплощает в себе все те качества, которые были упомянуты выше. Это – Галина Митина, агент страховой. Она попала в данную профессию случайно, и всё же сумела, благодаря трудолюбию и целеустремленности, найти здесь своё место (если не сказать призвание). Но обо всём по порядку.
Галина живёт в деревне Барышевка Радомльского сельсовета. В город же ей приходится ездить практически каждый день. За Галиной Ивановной закреплён весь Радомльский сельсовет, а также часть Осиновского.

Раньше Галина трудилась в качестве заместителя отдела по сельскому хозяйству в «Агросервисе», но, по её словам, для девушки подобная должность – это слишком трудное занятие. В сферу же страхования наша героиня попала благодаря Ивану Зайцеву, своему соседу и в последствии наставнику, более 40 лет проработавшему в «Белгосстрахе». Именно он предложил ей попробовать себя в данной области. Поначалу, как это обычно и бывает, было трудно, потому что непривычно. И всё же со временем Галина привыкла к своим новым обязанностям.
Чем же занимается агент страховой? На этот вопрос наша собеседница ответила:
– Мы буквально страхуем всё: начиная от бытовой техники и домашних питомцев и заканчивая здоровьем и жизнью. Чаще всего люди страхуют собственность, в основном недвижимую. Также во время вспышки Covid-19 к нам обращались с просьбой застраховать на случай заболевания инфекцией. И хоть таких клиентов было не слишком много, но те, кто обращались и в последствие заражались, получали свои выплаты. Люди были довольны, – рассказала Галина Митина.
Какие же черты характера позволяют ей справляться со своими обязанностями? Галина ответила так:
– Это, конечно же, умение общаться. Я, в принципе, очень общительный и настойчивый человек. Бывает так, если человек отказывается от страховки, я убеждаю, что так будет лучше. Нередко после этого приходилось слышать слова благодарности, что, опять же, очень приятно. Кроме того, я совершенно не считаюсь со своим временем. Его у меня просто нет, даже на любимые занятия, вроде чтения и вязания. В общем, я полностью погружена в работу. Также вспоминаются времена, когда договоры приходилось писать от руки, сейчас же с этим проще, потому что есть возможность печатать на компьютере.
И, несмотря на это, Галина Ивановна заключает, что рада такому повороту событий. Ведь именно в сфере страхования она нашла своё призвание.
Виталий РУЦКИЙ