Пятница, Сентябрь 21, 2018
Главная > Актуальные новости > У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей

У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей


Вот такая идея «созрела» после долгой дискуссии у участников семинара «Территориальный маркетинг – шаг в развитии города Чаусы». Идея, конечно, спорная, но дает повод для дискуссии…
На семинар были приглашены представители сфер образования, культуры, экономики, торговли и малого предпринимательства. В его работе также приняли участие председатель районного Совета депутатов А.О. Матюлин, заместители председателя райисполкома В.Н. Лебедев и А.В. Верховодкин, руководитель Могилевского экологического объединения «ЭНДО» А.Н. Пахоменко.
Зачем вообще  нужен бренд? Это – узнаваемость территории, скажем так – ее нарицательное имя и привлекательность для туристов. Кто поедет в обычный районный центр, где нет определенной «изюминки», познавательного момента, интриги? Турпродукт, как и любой другой, надо надлежащим образом представить. Как же это сделать? Данный вопрос с участниками семинара  обсуждала председатель БОО  «Отдых в деревне» В.А. Клицунова. Кстати, она – доцент кафедры международного туризма БГУ, директор экскурсионных программ ООО «Дудутки-тур» и один из его основателей. Она ознакомила с мировым опытом территориального маркетинга, рассказала о значении брендинга для развития территории, методах разработки и продвижения успешного бренда. Не вдаваясь в подробности, хочется подчеркнуть одну мысль, высказанную нашей гостьей – за брендом должно стоять очень глубокое содержание. Туризм – не только материальные услуги в виде гостиничного и ресторанного сервиса. Люди приезжают за впечатлениями. И создать совокупность представлений  о нашей территории – задача принимающей стороны. Повезло тем, у кого есть так называемые неформализованные бренды (архитектурные сооружения, например), но в противном случае, надо создавать формализованные, используя какие-то исторические факты, легенды и прочее.
Итак, что же нужно, чтобы создать в районе турпродукт «с собственным лицом»?  Прежде всего, оценить свои возможности и определиться с направлением. Идеальный в этом случае вариант – конкурс проектов-инициатив и их презентация как способ выбрать наиболее подходящий. Критерий для выбора – «чтобы брало за душу». Это – так называемый имидж – то, что отпечатывается в подсознании потребителей туруслуг, их представление о местности, где они побывали.

Н.КОЛЕСНИКОВА.

(Продолжение читайте в  № 1  за 6 января 2015г.).

  • Последние записи

    Комплексное учение с органами управления и силами районного звена Могилёвской территориальной подсистемы ГСЧС и ГО проходило с 19 по 21 сентября в Чаусском районе

    О работе Каменского сельсовета рассказывает его председатель Олег Пусиков

    Жители агрогородка Каменка поддерживают порядок в подъезде и на дворовой территории

    Чаусские юные биатлонисты лучшие в области

    Встречи в рамках Единого дня информирования прошли в Чаусском районе

    Чаусским ребятам о налогах

    Президент Беларуси — опыт Финляндии в лучших секторах экономики надо перенести в Беларусь

    В Детской школе искусств и Детской школе изобразительных искусств и художественных ремесел города Чаусы раскрывают таланты

    День открытых дверей в Могилевском институте МВД состоится 5 октября

    Субботник по наведению порядка и благоустройству территории пройдет 22 сентября в Чаусском районе

    Юные гандболисты Чаусского района пробились в очередной этап турнира Zubr Cup

    Любителей спорта ждут в ГУ «Чаусский центр физкультурно-оздоровительной работы»

  • Версия для слабовидящих

    Реклама

    Приглашаем! С 25 по 28 сентября 2018 года (с 10.00 до 17.30) в учреждении культуры «ЧАУССКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ» (ул. Советская, 1) на ВЫСТАВКУ-ПРОДАЖУ «МИР САМОЦВЕТОВ». -Изделия из натуральных и искусственных камней, жемчуга, коралла: бусы, кольца, серьги, браслеты, кулоны, брелки, деревья и др. Вход платный, взр.-1 р., дет.-50 коп., тел. для справок 2-12-37. Литенкова О.Г. МА 1249733





     






    Президент Беларуси — опыт Финляндии в лучших секторах экономики надо перенести в Беларусь

    Опыт Финляндии в лучших секторах экономики надо перенести в Беларусь. Такую задачу глава государства Александр Лукашенко поставил при назначении нового посла в эту страну.

    Что можно посмотреть в кинозале «Сузор’е»

    КИНОАФИША СУЗОРЬЕ  19-20 сентября В 11.00 и 16.00 «БОСС-МОЛОКОСОС». 3-D детский 19 сентября В 19.00 «Ночные игры» 2-D детский 21 сентября В 11.00 и 16.00 «Смешарики .Дежавю».

    Погода в Чаусах

    Погода Чаусы
    Информация сайта pogoda.by


     

    Архив публикаций

    Новостная лента БЕЛТА