Понедельник, Декабрь 18, 2017
Главная > Актуально > У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей

У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей

Вот такая идея «созрела» после долгой дискуссии у участников семинара «Территориальный маркетинг – шаг в развитии города Чаусы». Идея, конечно, спорная, но дает повод для дискуссии…
На семинар были приглашены представители сфер образования, культуры, экономики, торговли и малого предпринимательства. В его работе также приняли участие председатель районного Совета депутатов А.О. Матюлин, заместители председателя райисполкома В.Н. Лебедев и А.В. Верховодкин, руководитель Могилевского экологического объединения «ЭНДО» А.Н. Пахоменко.
Зачем вообще  нужен бренд? Это – узнаваемость территории, скажем так – ее нарицательное имя и привлекательность для туристов. Кто поедет в обычный районный центр, где нет определенной «изюминки», познавательного момента, интриги? Турпродукт, как и любой другой, надо надлежащим образом представить. Как же это сделать? Данный вопрос с участниками семинара  обсуждала председатель БОО  «Отдых в деревне» В.А. Клицунова. Кстати, она – доцент кафедры международного туризма БГУ, директор экскурсионных программ ООО «Дудутки-тур» и один из его основателей. Она ознакомила с мировым опытом территориального маркетинга, рассказала о значении брендинга для развития территории, методах разработки и продвижения успешного бренда. Не вдаваясь в подробности, хочется подчеркнуть одну мысль, высказанную нашей гостьей – за брендом должно стоять очень глубокое содержание. Туризм – не только материальные услуги в виде гостиничного и ресторанного сервиса. Люди приезжают за впечатлениями. И создать совокупность представлений  о нашей территории – задача принимающей стороны. Повезло тем, у кого есть так называемые неформализованные бренды (архитектурные сооружения, например), но в противном случае, надо создавать формализованные, используя какие-то исторические факты, легенды и прочее.
Итак, что же нужно, чтобы создать в районе турпродукт «с собственным лицом»?  Прежде всего, оценить свои возможности и определиться с направлением. Идеальный в этом случае вариант – конкурс проектов-инициатив и их презентация как способ выбрать наиболее подходящий. Критерий для выбора – «чтобы брало за душу». Это – так называемый имидж – то, что отпечатывается в подсознании потребителей туруслуг, их представление о местности, где они побывали.

Н.КОЛЕСНИКОВА.

(Продолжение читайте в  № 1  за 6 января 2015г.).

Выступление Президента Беларуси Александра Лукашенко на ІІ Съезде ученых

Уважаемые делегаты, гости съезда! Прежде всего позвольте мне приветствовать вас на высшем интеллектуальном форуме нашей страны - ІІ Съезде ученых Республики Беларусь. Должен

Погода в Чаусах

Чаусский кинтеатр «Сузор’е» предлагает к просмотру новые фильмы

20-21 декабря В 11.00 и 16.00 «Феи. Волшебное спасение». 2D. Детский. 50 коп. В 18.00 «Жизнь впереди». 2D. Взрослый. 1 руб. 22 декабря В 11.00 и 16.00 «Маленький вампи...


Архив публикаций



Полезные ссылки