Суббота, Декабрь 15, 2018
Главная > Актуальные новости > У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей

У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей


Вот такая идея «созрела» после долгой дискуссии у участников семинара «Территориальный маркетинг – шаг в развитии города Чаусы». Идея, конечно, спорная, но дает повод для дискуссии…
На семинар были приглашены представители сфер образования, культуры, экономики, торговли и малого предпринимательства. В его работе также приняли участие председатель районного Совета депутатов А.О. Матюлин, заместители председателя райисполкома В.Н. Лебедев и А.В. Верховодкин, руководитель Могилевского экологического объединения «ЭНДО» А.Н. Пахоменко.
Зачем вообще  нужен бренд? Это – узнаваемость территории, скажем так – ее нарицательное имя и привлекательность для туристов. Кто поедет в обычный районный центр, где нет определенной «изюминки», познавательного момента, интриги? Турпродукт, как и любой другой, надо надлежащим образом представить. Как же это сделать? Данный вопрос с участниками семинара  обсуждала председатель БОО  «Отдых в деревне» В.А. Клицунова. Кстати, она – доцент кафедры международного туризма БГУ, директор экскурсионных программ ООО «Дудутки-тур» и один из его основателей. Она ознакомила с мировым опытом территориального маркетинга, рассказала о значении брендинга для развития территории, методах разработки и продвижения успешного бренда. Не вдаваясь в подробности, хочется подчеркнуть одну мысль, высказанную нашей гостьей – за брендом должно стоять очень глубокое содержание. Туризм – не только материальные услуги в виде гостиничного и ресторанного сервиса. Люди приезжают за впечатлениями. И создать совокупность представлений  о нашей территории – задача принимающей стороны. Повезло тем, у кого есть так называемые неформализованные бренды (архитектурные сооружения, например), но в противном случае, надо создавать формализованные, используя какие-то исторические факты, легенды и прочее.
Итак, что же нужно, чтобы создать в районе турпродукт «с собственным лицом»?  Прежде всего, оценить свои возможности и определиться с направлением. Идеальный в этом случае вариант – конкурс проектов-инициатив и их презентация как способ выбрать наиболее подходящий. Критерий для выбора – «чтобы брало за душу». Это – так называемый имидж – то, что отпечатывается в подсознании потребителей туруслуг, их представление о местности, где они побывали.

Н.КОЛЕСНИКОВА.

(Продолжение читайте в  № 1  за 6 января 2015г.).

  • Последние записи

    Новогодние и рождественские мероприятия в Чаусах и сельской местности

    В Чаусах стартовала благотворительная акция «Рождество в каждый дом!»

    Армия — лучшая школа жизни [Чаусские ребята о службе в армии]

    С шестью медалями вернулись учащиеся Чаусской областной средней школы с республиканской спартакиады по тяжелой атлетике

    Как поступить в университет гражданской защиты МЧС Беларуси

    Жителям Чаус и Чаусского района о мерах безопасности при использовании фейерверков, салютов, петард

    Культработники сельских клубных учреждений культуры соревновались за звание «Живи моя профессия-2018»

    Президент Беларуси: интеграционные позиции Беларуси неизменны

    Как развивалось Чаусское райпо в 80-е годы рассказывает Елена Евмененко

    О творческих увлечениях Натальи Кочкиной из Чаус

    Межрайонный семинар по обмену опытом прошел 14 декабря на базе средней школы №1 города Чаусы

    В Каменке Чаусского района рассмотрели работу по выполнению требований Директивы №1

  • Версия для слабовидящих

    Президент Беларуси: интеграционные позиции Беларуси неизменны

    Президент Беларуси Александр Лукашенко подчеркивает, что Беларусь остается последовательной сторонницей интеграции. Об этом он заявил сегодня на встрече с представителями российско

    Что можно посмотреть в кинозале «Сузор’е»

    12 и 13 декабря В 11.00 и 16.00 «ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ». Детский 12 и 13 декабря В 18.00 «МАРА. ПОЖИРАТЕЛЬ СНОВ». Взрослый 14 и 15 декабря В 11.00 и 16.00  «ПСЫ ПОД ПРИКРЫТИЕ...

    Погода в Чаусах

    Погода Чаусы
    Информация сайта pogoda.by


     

    Архив публикаций

    Новостная лента БЕЛТА