Главная > Актуальные новости > У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей

У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей


Вот такая идея «созрела» после долгой дискуссии у участников семинара «Территориальный маркетинг – шаг в развитии города Чаусы». Идея, конечно, спорная, но дает повод для дискуссии…
На семинар были приглашены представители сфер образования, культуры, экономики, торговли и малого предпринимательства. В его работе также приняли участие председатель районного Совета депутатов А.О. Матюлин, заместители председателя райисполкома В.Н. Лебедев и А.В. Верховодкин, руководитель Могилевского экологического объединения «ЭНДО» А.Н. Пахоменко.
Зачем вообще  нужен бренд? Это – узнаваемость территории, скажем так – ее нарицательное имя и привлекательность для туристов. Кто поедет в обычный районный центр, где нет определенной «изюминки», познавательного момента, интриги? Турпродукт, как и любой другой, надо надлежащим образом представить. Как же это сделать? Данный вопрос с участниками семинара  обсуждала председатель БОО  «Отдых в деревне» В.А. Клицунова. Кстати, она – доцент кафедры международного туризма БГУ, директор экскурсионных программ ООО «Дудутки-тур» и один из его основателей. Она ознакомила с мировым опытом территориального маркетинга, рассказала о значении брендинга для развития территории, методах разработки и продвижения успешного бренда. Не вдаваясь в подробности, хочется подчеркнуть одну мысль, высказанную нашей гостьей – за брендом должно стоять очень глубокое содержание. Туризм – не только материальные услуги в виде гостиничного и ресторанного сервиса. Люди приезжают за впечатлениями. И создать совокупность представлений  о нашей территории – задача принимающей стороны. Повезло тем, у кого есть так называемые неформализованные бренды (архитектурные сооружения, например), но в противном случае, надо создавать формализованные, используя какие-то исторические факты, легенды и прочее.
Итак, что же нужно, чтобы создать в районе турпродукт «с собственным лицом»?  Прежде всего, оценить свои возможности и определиться с направлением. Идеальный в этом случае вариант – конкурс проектов-инициатив и их презентация как способ выбрать наиболее подходящий. Критерий для выбора – «чтобы брало за душу». Это – так называемый имидж – то, что отпечатывается в подсознании потребителей туруслуг, их представление о местности, где они побывали.

Н.КОЛЕСНИКОВА.

(Продолжение читайте в  № 1  за 6 января 2015г.).

  • Последние записи

    Как прошли запланированные отчетно-выборные конференция и собрания профсоюзных организаций Чаусского района

    (Обновлено) До открытия голосования в фотоконкурсе «Снимки из прошлого…» осталось 4 дня, а пока вы можете посмотреть присланные снимки

    В ОАО «Дужевка» активно ведутся полевые работы

    В Чаусском районе проходит месячник по наведению порядка и благоустройству территорий

    Призываем жителей Чаусского района принять участие в экологической акции «Час земли»

    Чаусские аграрии лидируют в весенних работах

    Как прошел День подписчика в Чаусах

    Высокие технологии и интернет вещей — Президент Беларуси обозначил вектор развития ИКТ в Беларуси

    Юрий Шароваров из Чаус получил паспорт от председателя Могилевского облисполкома Владимира Доманевского

    Инновации обсуждали на областном семинаре в Осиновском УПК Чаусского района [С места события]

    График проведения централизованного тестирования (ЦТ) в 2019 году

    В Чаусах подведены итоги II круглогодичной спартакиады

  • Версия для слабовидящих

    «Мама». Цифровой рисунок Виктории Алексеевой

    ...


    Высокие технологии и интернет вещей — Президент Беларуси обозначил вектор развития ИКТ в Беларуси

    Вопросы состояния и дальнейшего развития рынка телекоммуникаций в Беларуси вынесены на совещание у главы государства Александра Лукашенко. Данную сферу Президент назвал одни

    Что можно посмотреть в кинозале «Сузор’е»

    20 и 21 марта В 11.00 и 16.00 «СИЛА ДЕВЯТИ БОГОВ». Детский. 20 и 21 марта В 19.00 «КРИД 2». Взрослый 22 марта В 11.00 и 16.00 «МЫ – МОНСТРЫ!». 3D. Детский. 22 марта В 19.00...

    Погода в Чаусах

    Яндекс.Погода


     

    Архив публикаций

    Новостная лента БЕЛТА