Понедельник, Июнь 25, 2018
Главная > Актуальные новости > У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей

У казака Чаусовича, единственного до этого претендента на символ нашего города, неожиданно появилась альтернатива – девушка из племени радимичей… пасущая гусей


Вот такая идея «созрела» после долгой дискуссии у участников семинара «Территориальный маркетинг – шаг в развитии города Чаусы». Идея, конечно, спорная, но дает повод для дискуссии…
На семинар были приглашены представители сфер образования, культуры, экономики, торговли и малого предпринимательства. В его работе также приняли участие председатель районного Совета депутатов А.О. Матюлин, заместители председателя райисполкома В.Н. Лебедев и А.В. Верховодкин, руководитель Могилевского экологического объединения «ЭНДО» А.Н. Пахоменко.
Зачем вообще  нужен бренд? Это – узнаваемость территории, скажем так – ее нарицательное имя и привлекательность для туристов. Кто поедет в обычный районный центр, где нет определенной «изюминки», познавательного момента, интриги? Турпродукт, как и любой другой, надо надлежащим образом представить. Как же это сделать? Данный вопрос с участниками семинара  обсуждала председатель БОО  «Отдых в деревне» В.А. Клицунова. Кстати, она – доцент кафедры международного туризма БГУ, директор экскурсионных программ ООО «Дудутки-тур» и один из его основателей. Она ознакомила с мировым опытом территориального маркетинга, рассказала о значении брендинга для развития территории, методах разработки и продвижения успешного бренда. Не вдаваясь в подробности, хочется подчеркнуть одну мысль, высказанную нашей гостьей – за брендом должно стоять очень глубокое содержание. Туризм – не только материальные услуги в виде гостиничного и ресторанного сервиса. Люди приезжают за впечатлениями. И создать совокупность представлений  о нашей территории – задача принимающей стороны. Повезло тем, у кого есть так называемые неформализованные бренды (архитектурные сооружения, например), но в противном случае, надо создавать формализованные, используя какие-то исторические факты, легенды и прочее.
Итак, что же нужно, чтобы создать в районе турпродукт «с собственным лицом»?  Прежде всего, оценить свои возможности и определиться с направлением. Идеальный в этом случае вариант – конкурс проектов-инициатив и их презентация как способ выбрать наиболее подходящий. Критерий для выбора – «чтобы брало за душу». Это – так называемый имидж – то, что отпечатывается в подсознании потребителей туруслуг, их представление о местности, где они побывали.

Н.КОЛЕСНИКОВА.

(Продолжение читайте в  № 1  за 6 января 2015г.).

Версия для слабовидящих







Президент Беларуси утвердил отчет Национального банка за 2017 год

Президент Беларуси Александр Лукашенко утвердил отчет Национального банка за 2017 год. Глава государства подписал соответствующий указ 21 июня. Отчет подготовлен в соответстви...

Погода в Чаусах

Погода Чаусы
Информация сайта pogoda.by

Чаусский кинотеатр «Сузор’е» предлагает к просмотру новые фильмы

КИНОАФИША  СУЗОРЬЕ 27 июня В 11.00 и 16.00 «Приключения Паддингтона». 2D. Детский  27 июня В 19.00 «Пиксели». 3D. Взрослый  28 июня В 11.00 и 16.00  «Приключения Паддингтона-

Архив публикаций

Полезные ссылки