Гендиректор БЕЛТА: белорусские госСМИ занимают лидирующие позиции в YouTube


Дата: 06.04.2022

Белорусские госСМИ занимают лидирующие позиции в YouTube, заявила генеральный директор БЕЛТА Ирина Акулович во время заседания проекта БЕЛТА “Экспертная среда” на тему “Информационная война – игра без правил. Как государственные СМИ противостоят фейкам”.

“Приведу только один пример. В конце февраля на информационное агентство БЕЛТА, на наш сайт осуществлялись совершенно сумасшедшие DoS-атаки из 160 стран. Представьте себе. То есть делалось абсолютно все, чтобы наша точка зрения никаким образом не попала за пределы Республики Беларусь. Мы были вынуждены закрываться, ограничить геолокацию, писать и работать на свою аудиторию. Но ведь нам мало нашей аудитории, правда же? Мы же должны понимать, что наша аудитория намного шире. Мы пытаемся использовать все методы”, – сказала Ирина Акулович.

“Что такое БЕЛТА? Это 6 языковых версий и соответственно нам отрубили эти версии – испанскую, английскую, немецкую. Мы пошли в YouTube. Я уже приводила этот пример, что мы титровали 40-минутные синхроны выступления Президента. Нас просили об этом люди. Это был единственный источник, где на английском и немецком языках можно было посмотреть, что говорит Президент, – дополнила гендиректор. – На днях появилось исследование о том, какие из белорусских средств массовой информации и YouTube-каналы вышли в лидеры. Так вот, если раньше оппоненты гордились тем, что это их площадка, это их место, что они там доминируют, то на сегодняшний момент по марту на первое место вышла Белтелерадиокомпания, на второе – БЕЛТА. И все наши государственные средства массовой информации достаточно высоко в списке в отличие от тех, которые я даже не стану называть, потому что нет смысла вспоминать эти имена и эти каналы”.-0-