ArabicBelarusianChinese (Simplified)DutchEnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Об имидже современного государственного служащего рассказали кадровому резерву Чаусского района


Дата: 02.03.2021 | Просмотров: 538

Какими качествами должен обладать руководитель и в чем секрет успеха тех, кто занимает сегодня руководящую должность? Об этом и многом другом говорила лектор Могилевской областной организационной структуры РГОО «Белорусское общество «Знание». Валентина Авраменко во время семинара-тренинга «Имидж современного государственного служащего» для кадрового резерва Чаусского района.

Организатором встречи выступил отдел организационно-кадровой работы райисполкома. Присутствовала на семинаре и заместитель председателя Чаусского райисполкома Наталья Кондратенко, которая во вступительной речи отметила значимость квалифицированных кадров, поэтому данная встреча должна дать определенный толчок в развитии для всех ее участников.

Валентина Авраменко начала свой диалог с мозгового штурма приглашенных, используя прием аллитерации. Все написали у себя в блокнотах слово «руководитель» и к каждой букве придумали прилагательное, характеризующее начальника. Подобный метод позволяет человеку мобилизоваться и решить в кратчайший срок ту или иную задачу.

После чего участники были поделены на группы. Работая в таком формате сообща, среди членов команды выделились лидеры, способные вести за собой всю команду. Валентина Васильевна подчерк­нула, что хороший руководитель должен знать, как зовут каждого его сотрудника и уважительно к нему относиться. При этом, если в коллективе установлены дружеские отношения, то когда к вам пришли люди на прием, своих подопечных стоит называть по имени и отчеству, тем самым не унижая их честь и достоинство перед посторонними людьми. Затем она рассказала и продемонстрировала, почему важно знать имя и отчество работника и как это может повлиять на урегулирование конфликта с этим человеком. Участники встречи поучаствовали в различных играх, которые помогли выявить не только лидеров, но и тех, кому проще всего быть ведомым. Так, например, нужно было с закрытыми глазами, не переговариваясь, построиться по росту. С первых минут стало понятным, кто взял инициативу в свои руки, а кто просто стоял и ждал, когда его направят.

Не всегда проще всего сделать работу одному, оставив на зад­нем плане коллектив. Поэтому пробовали работать представители резерва кадров в команде. Не всегда плох тот работник, который не выполнил поставленную задачу. Порой руководитель, ставя очередную задачу, может неправильно объяснить, что он конкретно хочет. Добровольцы пытались рассказать о поставленной задаче участникам семинара. И многим удалось не только быть хорошим начальником, но и добросовестным работником, правильно объяснив и выполнив работу. Валентина Авраменко отметила, что руководитель должен уметь находить выход из любой ситуации, быть примером для своих подчиненных. Например, начальство не должно ни задерживаться, ни опаздывать, а приходить раньше всех, чтобы остальные дисциплинировали себя и никогда не позволяли такого.

Один из основных критериев хорошего руководителя – это стрессоустойчивость. – Это кажется, что начальник, придя на работу, раздал задачи и может отдыхать. Но нет, это сложный и кропотливый труд не только над собой, но и своим коллективом, – подчеркнула модератор.

В конце мероприятия Валентина Васильевна поблагодарила всех за активную работу, пожелала добиваться успехов на своем трудовом месте. Участники же вышли из зала жизнерадостные и наполненные энергией. Они отметили, что семинар прошел на одном дыхании.
Денис ЕВСЕЕНКО