Диплом III степени международного фестиваля завоевали педагоги второй городской школы Чаус


Дата: 27.10.2020

В государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» с 21 по 23 октября в Минске проходил IV Международный фестиваль профессионального мастерства педагогов «Познание в сотворчестве».

В этом масштабном форуме приняли участие пять педагогов ГУО «Средняя школа № 2 г. Чау­сы». Они защищали проекты индивидуальных образовательных программ работы с интеллектуально одарёнными учащимися, участвовали в мини-исследованиях и проводили мастер-классы по использованию технологий открытого образования.

Актуальной сегодня остается тема «Использование возможностей STEM – цент­ра на учебных занятиях и во внеклассной работе для формирования мета предметной компетенции у учащихся с высокой мотивацией», с которой выступили Наталья Тужикова, учитель химии, Людмила Липская, учитель английского языка, Екатерина Шукайлова, учитель информатики.

– Основной идеей данного проекта является формирование мета предметных компетенций и развитие личностных качеств обучающихся, используя потенциал учреждения образования. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся осуществляется с целью формирования их профессионального самоопределения и успешной социализации. Сопровождение одарённых детей необходимо осуществлять по принципу преемственности на трёх уровнях: класса, учреждения образования и учреждения социальных партнёров, – отмечает Людмила Липская.

smartcapture

Жюри высоко оценило работу педагогов. Они были удостоены диплома III степени этого Международного фестиваля.
Екатерина Малолова, учитель биологии учреждения образования, рассказала, что проект, который представляла она, связан с созданием тьюторского образовательного пространства. То есть ребята с особенностями развития интегри­руются в образовательный процесс, благодаря тьютерам, это педагоги, которые организуют условия для реализации индивидуальной образовательной траек­тории учащегося и сопровождают его.

– Внедрение компонентов ГИС-технологий и возможностей цифровой лаборатории в урочную и внеурочную деятельность позволят совершенствовать личностные и мета предметные компетенции высокомотивированного учащегося, – рассказывает Екатерина Малолова.

– Участие в фестивале такого уровня позволяет делиться и перенимать эффективный положительный опыт, видеть творческий огонь в глазах участников, получать новый импульс в работе. Я была на фестивале первый раз, заряда энергии и атмосферы творческой, позитивной, идейной педагогической общественности мне хватит очень надолго, – поделилась впечатлениями Виктория Кирпичева, учитель истории.
Оксана ЗАБЕГАЕВА, заместитель директора