[Ко Дню работников культуры] О профессии методиста отдела библиотечного маркетинга рассказывает Юлия Билетченко


Дата: 11.10.2019

Яркие, оригинально оформленные открытки, пригласительные билеты, дипломы, грамоты, календари, афиши сразу притягивают взгляд. Одни с рельефными элементами декора, другие в стиле 3Д, третьи отличаются необычным сочетанием фотографии и графики. Словом, выбор большой и, понятно, что в создание этой печатной продукции вкладывается много сил, а уж фантазии и вкуса автору не занимать. Творческий и индивидуальный подход виден в каждой открытке. Вот как раз с автором всего этого полиграфического великолепия, методистом отдела библиотечного маркетинга Чаусской Центральной библиотеки Юлией Билетченко, наш разговор накануне профессионального праздника – Дня работников культуры.

– Наряду с методической работой: проведением учебы кадров, семинаров; исследовательской работой; изучением, обобщением и распространением передового опыта работы библиотек; сбором и анализом отчетности, в зону моей ответственности входит предоставление услуг, наиболее востребованы из них дизайн и изготовление печатной продукции, – рассказывает Юлия Александровна. – Стараюсь учесть все пожелания заказчиков, могу что-то порекомендовать, посоветовать, если человеку сложно определиться. Для таких случаев у нас всегда в запасе образцы полиграфической продукции, которую предлагает наше учреждение культуры. Кроме того, я являюсь редактором сайта ГУК «Чаусская библиотечная сеть». Работа интересная, творческая. Я вообще люблю все креативное, – улыбается собеседница.

Юлия Билетченко пришла на работу в Чаусскую библиотечную сеть в 1996 году после окончания техникума, параллельно получала высшее образование по профилю в Белорусском университете культуры. Работала в отделе комплектования, библиотекарем отдела обслуживания, в детской библиотеке, то есть специфику работы знает, так сказать, изнутри, на своем личном опыте. Считает, что для работников учреждения просто необходимы такие качества как аккуратность, терпение, а еще, учитывая специфику работы в полиграфии, должен быть вкус и стиль, нельзя допускать чрезмерного украшательства. Сама Юлия Александровна в полной мере ими обладает, заказчики всегда остаются довольными предоставленными услугами, а печатная продукция становится все более популярной у жителей и гостей нашего города.