Вторник, Октябрь 17, 2017
Главная > Актуально > Конкурс на лучший школьный проект по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города

Конкурс на лучший школьный проект по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города

ГУО «Средняя школа №2 г.Чаусы» с инициативой «Экошкола №2 г.Чаусы — перезагрузка», стала победителем в Основном конкурсе местных инициатив в рамках проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Программой развития ООН.

псро

Одна из задач инициативы «Экошкола №2г.Чаусы — перезагрузка», реализуемая в рамках проекта «Содействие развитию на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским Союзом и реализуемого Программой развития ООН, заключается в формировании экологической культуры и навыков экологического земледелия у учащихся через участие в озеленении и благоустройстве территории школы и города в целом, — рассказывает помощник руководителя инициативы Екатерина Малолова.

— Так в рамках реализации местной инициативы объявлен конкурс на лучший школьный проект по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города. Участвовать могут классные руководители, учащиеся 5- 11 классов и их родители.

Основная идея конкурса заключается в формировании экологической культуры у учащихся через природоохранную и практико-ориентированную деятельность по озеленению и благоустройству окрестностей школы и города в целом.

 Сроки конкурса

 I этап – создание проекта по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города — 1 мая – 26 мая 2017 г.

 II этап – реализация лучших школьных проектов при проведении акции «Благоустроим вместе» через сотрудничество «Школа – БРСМ» 29 мая – 30 июня 2017 г.

III этап – подведение итогов школьного конкурса на лучшие проекты по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города; награждение победителей 29 сентября 2017 г.

Описание и этапы конкурса

 Конкурсная комиссия оценивает каждый критерий участия в конкурсе и каждую позицию этапов конкурса на протяжении всего периода проведения по 5-балльной системе за каждый критерий. При ненадлежащем выполнении критериев конкурса будет производиться вычет баллов из общей суммы по итогам конкурса.

Звание самый лучший проект по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города присваивается следующим образом:

  • Набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурса награждаются званием гран-при.
  • 1 место – 2 проекта;
  • 2 место – 3 проекта;
  • 3 место – 4 проекта.

В случае равенства баллов у двух или более участников возможно присуждения звания нескольким победителям.

Победители конкурса награждаются ценными призами.

 I этап – создание проекта по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города.

Проект должен включать:

  • Название проекта;
  • Обоснование проекта;
  • Схему дизайна предложенного проекта, перечень семян, рассады цветов, многолетников и декоративных кустарников, возможные арт-объекты.
  • Объект должен быть размещен в «многолюдных» местах города и улучшать визуальную среду города.

С 20 по 30 мая организуется и  проводится защита школьных проектов. После чего конкурсная комиссия анализирует и отбирает 10 лучших проектов для II этапа конкурса. Награждаются не прошедшие далее участники конкурса.

II этап – реализация лучших школьных проектов при проведении акции «Благоустроим вместе» через сотрудничество «Школа – БРСМ».

На данном этапе конкурса участники демонстрируют:

  • технику посева семян в грунт и высадки рассады цветов, многолетников и декоративных кустарников;
  • знания и навыки при оформлении клумб, а также при использовании объектов малых архитектурных форм;
  • технику ухода за растениями.

Конкурсная комиссия оценивает каждый критерий участия в конкурсе и каждую позицию этапов конкурса на протяжении всего периода проведения по 5-балльной системе за каждый критерий. При ненадлежащем выполнении критериев конкурса будет производиться вычет баллов из общей суммы по итогам конкурса.

 III этап – подведение итогов школьного конкурса на лучшие проекты по ландшафтному дизайну для озеленения и благоустройства объектов города; награждение победителей.

 Критерии оценки проектов по ландшафтному дизайну для озелененияи благоустройства объектов города.

 Конкурсная комиссия оценивает клумбы по следующим критериям:

1. Оригинальное название проекта.

2.Обоснование проекта.

3.Использование рисунка или разбивочного чертежа в оформлении цветников.

  1. Необычный дизайнерский проект, креативный подход к созданию клумб, газонов, иных насаждений и их содержание. (Использование в оформлении цветников природного материала: галька, песок, дерево, шишки и др.).

5.Подбор растений на клумбах с учетом срока их цветения.

6.Использование различных видов цветников: бордюры, клумбы, газоны, альпийская горка, сухой ручей и т.д.

  1. Сохранность и уход за зелеными насаждениями в течение всего конкурсного периода.

8.Цветочное содержание клумбы (сочетание окраски цветов и соцветий, их разнообразие).

  1. Эстетичность оформления цветников.
  2. Содержание территории в чистоте и порядке.
  3. Использование личной рассады и семян цветов.
  4. Использование различных арт-объектов, малых архитектурных форм.

13.Участие детей в оформлении клумбы и уходе за растениями при соблюдении правил охраны труда и техники безопасности.

  1. Взаимодействие с родителями (законными представителями) в процессе оформления проектов.

По каждому пункту выставляется от 0 до 5 баллов. Количество максимальных баллов, выставляемых конкурсной комиссией, составляет 70 баллов.

 

Парламенты Беларуси и Азербайджана могут внести значительный вклад в развитие двусторонних отношений

Парламенты Беларуси и Азербайджана могут внести значительный вклад в развитие двусторонних отношений. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил 13 октября на встреч...

Погода в Чаусах




Архив публикаций



Полезные ссылки