Молодые педагоги прибыли в Чаусский район


Дата: 15.08.2017

15 августа стал очень важным днем для молодых специалистов, окончивших в этом году педагогические учреждения высшего и среднего специального образования и прибывших в Чаусский район на первое место работы. Их распределение непосредственно в учреждения образования района проходило с участием заместителя председателя Чаусского райисполкома Виталия Лебедева, начальника отдела образования, спорта и туризма Николая Воронцова и начальника отдела организационно-кадровой работы Натальи Комаровой.
По традиции в процессе собеседования у молодых педагогов интересовались их успехами в учебе, опытом работы, осознанностью выбора специальности, а также увлечениями и видением себя в профессии. Надо сказать, из девятнадцати молодых специалистов, распределенных в Чаусский район, непосредственно к работе 15 августа приступили 12, так как четверо продолжили образование в магистратуре, один – в вузе, один человек прошел перераспределение, а еще среди педагогов есть молодая мама, которая находится в отпуске по уходу за ребенком.

Большинство вновь прибывших в наш район – девушки, но все же есть и молодой человек. Это могилевчанин Артем Соколовский, который будет работать в Горбовичском УПК, он окончил МГУ имени А,А. Кулешова по специальности «история» . В этом вузе, кстати, обучалась большая часть молодых специалистов. А вот Марина Кулешова получила высшее образование в Витебском государственном университете имени П.М.Машерова, стала учителем иностранного языка, при этом из двух, немецкого и английского, предпочтение в преподавании отдает последнему. Она также окончила магистратуру. Кроме того, девушка с третьего курса университета совмещала работу с учебой, получая не только теоретические знания, но и практический опыт. Кстати, Марина родом из деревни Бесчинье Чаусского района, она – представитель сразу двух династий: педагогической и механизаторов. Девушка в прошлогоднюю страду работала помощником комбайнера и была приглашена на областные «Дожинки». По результатам собеседования она принята на работу в среднюю школу №1. Коллектив этого учреждения образования пополнила также Виктория Тхорева, учитель английского и французского языков. Еще один лингвист – Наталья Булова приступила к работе в средней школе №2.

Сельские учреждения образования района тоже получили пополнение. В Осиновском УПК новый учитель информатики и математики – Анна Бондарева, а в Радомльский учебно-педагогический комплекс пришла работать ее коллега Янина Солтанович. Два молодых специалиста: психолог Татьяна Асмоловская и учитель биологии Екатерина Фомченко пополнили ряды педагогов Дужевского УПК, а логопед Мария Суворова принята на работу в Горбовичский учебно-педагогический комплекс.
В учреждения дошкольного образования распределены два молодых специалиста Ирина Платонова в ГУО «Ясли-сад №3 г.Чаусы», а Яна Пуховская – в ГУО «Ясли-сад №1 г.Чаусы». А вот Анастасия Иванцова принята на работу в Районный учебно-методический кабинет методистом, ведущим вопросы охраны детства.
Руководителям учреждений образования, в которые распределены молодые специалисты, поручено оказать им необходимую помощь в решении вопросов с жильем для иногородних, а также ввести их в курс дела.

Начальник отдела организационно-кадровой работы Чаусского райисполкома Наталья Комарова проинформировала вновь прибывших педагогов о том, что они включаются в перспективный резерв молодых кадров и имеют все возможности для успешного карьерного роста, если закрепятся в нашем районе.
Начальник отдела образования, спорта и туризма Николай Воронцов отметил, что к нам прибыла молодежь из Могилевского, Мстиславского, Круглянского районов, у Ирины Платоновой, например, супруг работает заместителем директора ОАО «Головенчицы», и молодая семья планирует жить в Чаусах. Сохраняется и положительная тенденция, когда приходят на работу в школу и местные ребята.

– Из беседы видно, что каждый из них интересная личность, со своими взглядам, разносторонними увлечениями, – считает Николай Владимирович.– Некоторые профессионально занимались спортом, одни хорошо поют, другие предпочитают интеллектуальные игры, есть и художники. Это хорошо, когда учитель не замыкается рамками своего предмета, а еще и проявляет себя в творчестве. Радует, что большинство молодых педагогов отмечали свое участие в волонтерской деятельности. Я думаю, что они смогут увлечь ребят и стать примером для них. Главное, не бояться трудностей и профессионально расти, а опытные коллеги окажут необходимую помощь.