Внешность бывает обманчива
Районная поликлиника. В коридоре возле врачебных кабинетов в этот день небольшие очереди. В ожидании приема кто-то в полголоса общается между собой, кто-то читает журнал, кто-то просто со скучающим видом сидит, нетерпеливо поглядывая на дверь нужного кабинета.
И тут тишину прервал звонкий стук каблучков. Все невольно обратили внимание на «нарушительницу» спокойствия. По коридору звучно «цокала» высокими каблучками сапожек молоденькая девушка, вероятно ученица старших классов. Ярко-синий костюм, пиджачок с юбочкой удачно подчеркивали фигурку. Светло-русые волосы заплетены в косу-«колосок» до уровня плеч, дальше находились в свободном «падении». Нежный румянец на щеках, губки «бантиком». Ничего вызывающего во взгляде, совсем наоборот – девушка даже показалась застенчивой.
И вдруг у девушки зазвонил мобильный телефон. Оно достала «трубку». И мы стали невольными слушателями ее разговора:
– Да ты чё, вот козел… Да пошли ты его… – девушка «уточнила», куда надо послать и, продолжая нецензурную брань, направилась к свободной скамейке. Тот же лексикон, которым обычно богата речь любителей «выражаться»…
И, как реакция, – те, кто совсем недавно любовался внешностью девушки, разочарованно отвели взгляд. А делать ей замечание – себе дороже. Скорее всего, пошлет туда же, куда посылала человека в телефонном разговоре.
А вообще-то – не до смеха
Утро воскресного дня. Тишина, солнце. Хорошо. И вдруг – веселый, задорный смех нарушил тишину. Подумалось: как здорово, что люди умеют вот так искренне смеяться. Того, кто смеялся, увидела, свернув за угол забора. На небольшом «треугольнике» зеленого газона возле автопарка райпо расположились двое молодых мужчин и три женщины. На траве стояла початая бутылка водки… Рядом играли двое малышей лет по 5 или чуть младше. Один из детей подошел к тонюсенькой березке и принялся трясти ее, что есть силы. На помощь к нему подбежал другой.
А родителям было не до детей. Не удержалась – сделала детям замечание, мол, зачем трогаете деревце, сломаете. Компания собутыльников проявила на это бурную неадекватную реакцию. Вначале нецензурная брань понеслась в адрес детей, которые, получив от одного из мужчин подзатыльники, разревелись. Затем матерщина донеслась вдогонку мне.
Г.МОРОЗОВА.